14.06.2017   260

Почему компаниям необходимо создавать свои сайты

Почему компаниям необходимо создавать свои сайты

Если ваша компания долгое время не имела своей страницы в сети, то вам может казаться, что создание сайта фирмы и не нужно. Что вы просто выбросите деньги на ветер, не получив какую-либо вменяемую прибыль от этого. Конечно, никто не говорит, что реклама в интернете вообще не приведет в организацию новых клиентов, но по соотношению затрат и доходов она будет невыгодна. Но в действительности это не так.

Любой успешно развивающийся бизнес в оффлайне просто обязан иметь ресурс в онлайне. Особенно это актуально для фирм, которые работают с физическими, а не с юридическими лицами.

Все дело в том, что многие люди предпочитают сегодня сначала ознакомиться с информацией о компании в сети, а уже потом обращаться в нее по какому-либо вопросу. Возможно, многие из них будут готовы совершить покупку онлайн. В таком случае вам нужно создать интернет магазин. Некоторые продвинутые пользователи ищут сразу же положительные и отрицательные отзывы о фирме и сведения о ней на сторонних ресурсах, но для большинства бывает достаточно наличие официальной страницы во всемирной паутине. Поэтому создание сайта уже стало необходимостью для бизнеса любого формата.

Также не стоит думать, что магазин на Авито или на какой-либо другой раскрученной рекламной площадке сможет заменить настоящий сайт компании. Подобные аккаунты можно рассматривать лишь в качестве дополнения к основной веб-странице, поскольку не смогут охватить всю целевую аудиторию. Исключать их, безусловно, не стоит, но считать их основными каналами продвижения в интернете также нельзя. Ведь кто-то из потенциальных покупателей или заказчиков привык искать информацию в Авито, а другие обходят данный ресурс стороной, считая контентной свалкой, поэтому ориентироваться лишь него невыгодно и недальновидно. Без собственной страницы в сети уже никуда!

Как правило, организации обычно регистрируют только один сайт, на котором выставляют полную информацию о своей фирме, но это не всегда оправдано. Некоторые менеджеры по рекламе сегодня нередко советуют создавать два ресурса. Одна страничка будет направлена непосредственно на постоянных клиентов с описанием новых технологий и более детальной информацией о продукте или услуги, а вторая будет рассказывать о преимуществах конкретно этого предприятия перед другими. В этом случае клиентам, которые уже обращались в фирму, не придется читать лишний раз о достоинствах компании, ведь они уже и без того лояльно к ней относятся. А потенциальные заказчики смогут сразу же подойти к сути, например, узнать стоимость продукта или заказать обратный звонок.

Комментарии

Чтобы написать комментарий нужно войти на сайт.
Или получить доступ прямо сейчас:


Нажимая эту кнопку
Вы принимаете политику конфиденциальности