06.07.2017   266

Как создать успешный интернет-магазин

Как создать успешный интернет-магазин

Прежде всего, необходимо чётко уяснить, что любой бизнес подразумевает рост. Если он перестаёт развиваться, то следует ждать стагнации. Однако самой главной опасностью на ранних стадиях построения бизнеса является желание получить много и быстро. Возможно ли такое? По большому счёту, возможно, но в ущерб перспективе. Проще говоря, если думать о сиюминутной выгоде и не обращать никакого внимания на день завтрашний, то бизнес перестанет развиваться и начнёт медленно умирать. Рассмотрим некоторые тонкости создания и развития собственного бизнеса на примере онлайн-магазина.

Каждый интернет-магазин начинается с двух первых уровней. Сначала у него значится один владелец, который, при этом, также исполняет функции менеджера, курьера, а заодно и всех остальных возможных в таких структурах сотрудников. Это первый уровень. Что касается второго, то здесь просто необходимо набирать в штат сотрудников. Речь идёт хотя бы о нескольких курьерах. Именно на этой стадии большинство интернет-магазинов перестают расти. Конечно, не исключен вариант, что кому-то из владельцев вполне подойдёт доход в 1000 – 2000 долларов, но, опять же, вспоминаем, что без роста наступает стагнация. То есть, если не пытаться приумножить доходы, то со временем станет не хуже, а лучше.

Многие владельцы прогорают на переоценке собственных возможностей. К примеру, набрав слишком большое количество заказов, не успевают с ними справиться, как следствие, теряя собственную репутацию. С утратой репутации уменьшается и количество заказов. На её восстановление потребуется время, но опять-таки, не факт, что те же проблемы не повторятся снова. Дело в том, что управление интернет-магазином требует определённых навыков ведения бизнеса. Если они отсутствуют, то дело практически обречено на провал.

Очень важной составляющей успешной реализации проекта интернет-магазина является хороший бизнес-план. Многие предприниматели уделяют этой составляющей мало внимания, а соответственно получают плачевные результаты. Кроме того, хороший предприниматель быстро сообразит, что такое непростое дело требует терпения и вложения материальных ресурсов в дальнейшее развитие. Он не будет ждать моментальной прибыли. В таком случае его шанс на успех существенно возрастают. При этом крайне важно уметь экономить, особенно на ранних этапах. К примеру, когда встанет вопрос о выборе CMS для интернет-магазина, то лучше вообще взять бесплатное решение вроде OnlinerCMS (в редакции SHOP). Задумываясь о таких вещах с самого начала, вы повышаете свою конкурентоспособность.

Нужно понимать, что деньги, вложенные в перспективу, в случае с онлайн-магазинами – это те деньги, которые работают на усовершенствование сервиса, на покупку самых новых товаров, на поиск новых квалифицированных сотрудников, на повышение заработной платы сотрудникам. Если владелец интернет-магазина рассчитывает выиграть в дальнейшем, то он не должен бояться проигрышей. Убытки – это тоже часть бизнеса, и порой, без них невозможно добиться поставленных целей. Для успешного ведения конкурентной борьбы интернет-магазин должен не просто удовлетворять потребности своих клиентов, но в чём-то их даже и опережать.

Комментарии

Чтобы написать комментарий нужно войти на сайт.
Или получить доступ прямо сейчас:


Нажимая эту кнопку
Вы принимаете политику конфиденциальности