Заработок на сайте: как найти прямых рекламодателей

В сети с помощью рекламы, размещенной на сайте, можно заработать неплохие деньги. Для этого существует множество способов, но лучший вариант — реклама от прямых рекламодателей.

Большинство блоггеров сегодня размышляют о том, что в ближайшее время необходимо отойти от старых форм заработка и находить новые методы. Развитие Интернета подталкивает пересмотреть свои взгляды и подстроиться под свежие тенденции, сулящие принести большие дивиденды. Привлечение прямых рекламодателей на свой сайт или блог и есть одна из форм современного заработка.

Преимущества такого сотрудничества очевидны:

  • прибыль идет только вам;
  • количество и формат рекламы зависит только от вас;
  • подчеркивает ваш профессионализм и сохраняет доверие посетителей.

На первый взгляд может показаться, что такой вид сотрудничества востребован только для крупных порталов, но здесь для рекламодателей играет существенную роль нишевая принадлежность сайта. Популярность портала также является важнейшим условием, но четко определенная тематика сайта привлекает внимание в основном потенциальных клиентов. Следовательно, рекламодателям будет интересен ресурс, заточенный под узконаправленную тематику. Если же вас интересует заработок без вложений, то вы можете почитать об этом на Webtrafff.ru.

Не следует забывать о внешнем виде сайта или блога. Потенциальному клиенту интересны разнообразные способы размещения рекламы, размеры и форматы блоков. Обязателен раздел «Для рекламодателей» или «Сотрудничество», где размещена полезная информация — о чем сайт, варианты сотрудничества, форматы рекламы, прайс, статистика посещаемости и, в первую очередь, контактные данные.

Как найти прямых рекламодателей

Допустим, площадка у вас есть, есть посетители и пора привлечь рекламодателей напрямую. Где их искать? Во-первых, проанализировать основных конкурентов схожей тематики, поисковики Яндекс и Google вам в помощь. Во-вторых, собрать и проанализировать ключевые слова, связанные с тематикой вашего сайта. Для этого можно воспользоваться сервисом Adwords. И в-третьих, не забывать альтернативные источники, все зависит от контента сайта — потенциальные рекламодатели всегда присутствуют в социальных сетях.

Собрав контакты, остается разослать грамотно составленное предложение о сотрудничестве. К этому стоит отнестись со всей серьезностью, это не должен быть сухой формальный документ, но и использовать фразы с жаргонизмами также не стоит. Обратите внимание на несколько важных аспектов, от которых зависит конечный результат. Вот эти моменты:

  1. Приветствие, описание своей деятельности и объяснение цели своего обращения излагайте в краткой и доступной форме.
  2. Не обманывайте и не скрывайте от своего адресата откуда у вас его контактные данные.
  3. Предоставьте статистику своего ресурса, если уже сотрудничаете с рекламодателями, расскажите о результатах этой работы.
  4. Подробно опишите ваше предложение, включите в него цену, области размещения и формат рекламы.
  5. Предлагайте несколько платежных систем, рекламодателю не нужны проблемы с переводом денег.

У работы с прямыми рекламодателями есть свои плюсы и минусы. В чем они заключаются? Начнем с плюсов:

  • исключение посредников и как следствие, увеличение дохода;
  • независимость от рекламных сетей — вы сами устанавливаете цену на рекламное место;
  • гибкость — это полный контроль, где и какая реклама размещена на сайте;
  • определенность — здесь вы точно знаете сколько заработаете денег за определенный период.

Минусы работы:

  • время — поиск и переговоры с рекламодателями, отслеживание выполнения договоров и прием платежей, технические моменты работы с сайтом и многое другое;
  • нестабильность — найти рекламодателей на длительный срок очень сложно, все зависит от клиентов, кликающих по рекламе;
  • особые условия — многие рекламодатели предъявляют свои требования к размещению рекламы, это и место, и время показа, или запрет на размещение чужих рекламных блоков.

Если вас не пугает постоянная, рутинная работа для повышения отдачи от сайта, начинайте прямо сейчас, ищите заинтересованных лиц и предлагайте им свою площадку. Работая напрямую с рекламодателями, можно достичь очень достойный доход и сделать свое предложение, интересным, оригинальным и актуальным. Предлагайте особые условия для отдельных клиентов, например, скидки на размещение. Импровизируйте, генерируйте свежие идеи — успех зависит только от вас.

loader
Комментарии
К этому посту больше нельзя оставлять новые комментарии
Логические задачи с собеседований