Что такое SMM (Social Media Marketing)

Что же такое SMM и как его приручить? Вы узнаете в этой статье как использовать популярные социальные сети для продвижения, в какое время это делать лучше и какие книги прочесть дополнительно, для освоения данной ниши.

Известно, что главная задача SMM — ведение сообществ, а именно создание контент-стратегии, то есть непосредственная продажа и реклама товаров и услуг через соц. сети.

На сегодняшний день SMM - самый эффективный инструмент для привлечения посетителей, а также потенциальных покупателей, через блоги, дневники, социальные сети, форумы. Основная цель — это внимание потребителя, которое достигается с помощью рекламы, которую в свою очередь, можно получить.

Для простоты понимания, что же такое SMM, нужно сравнить ее с аудиторией телевизионных каналов. Главная задача SMM специалиста - понять и выявить свою целевую аудиторию, группу пользователей, так сказать портрет вашего потребителя. Это и есть инструменты скрытой и прямой работы с вашей аудиторией.

Выбор площадки для SMM-кампании, зависит непосредственно от аудитории, с которой вы будете работать и выбранными вами целями. В ходе практики, рекомендуют выбирать не один, а множество способов для привлечения целевой аудитории.

При этом для быстрого старта часто прибегают к накрутке - пользователи более охотно вступают в социальные группы, где больше участников. Для этого можно купить аккаунты в социальных сетях на greenshop.su - так вы сможете многократно использовать их для накрутки в разные сообщества.

Эффективные социальные инструменты

Мы рассмотрим следующие социальные медиа

  • ВКонтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Инстаграм
  • Твиттер
  • Ютуб

VK.com

Посетители соц. сетей являются потенциальными клиентами, объективно - из всей аудитории, лишь часть относится к целевому потребителю, так как интересы и возможности аудитории зависят от социального статуса и ее возраста.

Данная социальная сеть дает две возможные формы сообществ - публичная страница или группа. Конечно же все зависит от целей на взаимодействие с аудиторией. Для одной компании существование обоих платформ возможно, но имеется большая вероятность рассосредоточения аудитории. Основное отличие между группой и публичной страницей — это то, что группа дает возможность взаимодействовать напрямую с аудиторией, клиенты которых нуждаются в диалогах с представителями услуг, а создатели публичной страницы заинтересованы в непосредственном донесение информации, без прямого общения.

Фундамент для группы (страницы) есть контент, а именно его фундамент. Совершенно недопустимо копирование контента у конкурентов. На интерес к группе влияет объём текста и сопроводительного к нему материала. Оптимальный объём от 400 до 1000 знаков без пробелов. Для упрощения восприятие необходимы сопроводительные материалы, будь то изображение, музыка, видео, опрос.

Принцип и график размещения постов в сообществе прост. Вы должны отталкиваться от рода занятий аудитории:

  • Время основной занятости
  • Дневная-вечерняя активность

Подходящее время для размещения постов:

  • с 11:30 до 14:00
  • с 14:00 до 17:30
  • с 17:30 до 22:30

Важно помнить, что показатели волнообразны из месяца в месяц. Все зависит от работ, проводимых над социальной сетью, плана заполняемости в сегменте развития.

Facebook.com

В отличие от ВКонтакте, в Фейсбуке актуально создание страницы, так как группы нацелены на общение в узкой тематике между людьми. Страница же — это официальное представительство.

Подходящее время для размещения постов:

  • с 11:30 до 13:00
  • с 16:30 до 22:30

Помните, что неофициальная политика Фейсбука такова, что чем чаще публикуются посты и больше участников группы, тем реже данный контент будет виден в новостной ленте пользователей.

Odnoklassniki.ru

Данная социальная сеть позволяет создавать только группы.

Среднестатистический пользователь привычен ставить только «класс», автоматически сделав репост записи.

Подходящее время для размещения постов:

  • с 11:30 до 13:00
  • с 14:00 до 17:00
  • с 19:00 до 22:30

Для данной социальной сети характерно общение между собой, при этом большое недоверие рекламе, поэтому лучше создать информативную группу, реклама в которой косвенна.

Instagram.com

К каждому публикуемому посту необходимо давать описание и ставить хештег, для большего охвата аудитории на английском языке.

Twitter.com

Система коротких блогов, позволяющая делиться ними в режиме реального времени. Сегодня это сеть, которая является дополнительным рычагом по поисковому продвижению, а не контент наращиванию.

Важно постить информацию оперативно, емко и используя хештеги.

YouTube.com

Самый популярный видеохостинг, поэтому очень важно следить за оставляемым мнением к видео, тем самым вы сможете контролировать лояльность аудитории к вашему контенту.

Топ бесплатных книг

Простое и наглядное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях.

Из данной книги вы узнаете:

  • какие цели достигаются с помощью SMM
  • какие подводные камни имеет эта ниша
  • кому требуется продвижение
  • какие ошибки чаще всего допускают
  • как составить работущую стратегию коммуникаций
  • на какой платформе эффективно продвижение

Интернет- маркетинг за 55 минут

Прочитав ее, вы узнаете, как:

  • продвигать услуги, товары в соц. сетях
  • использовать рекламные инструменты эффективно и минимально затратно
  • превращать негативные отзывы в эффективную рекламу
  • поддерживать отношение клиентов
  • быстро заключать выгодные сделки

100 практических советов для интернет- маркетологов

Здесь вы найдете не только идею по продвижению аккаунта в ЖЖ, но и в других соц. сетях:

  • твиттер
  • блоги
  • фейсбук
  • вконтакте
loader
Комментарии
К этому посту больше нельзя оставлять новые комментарии
Логические задачи с собеседований