25.06.2018   115
Конверсия лендинга и преимущества много страничного сайта в одном

Превращение лендинга в многостраничный сайт

Мало платят? Занимаешься какой-то ерундой? В институте ничему не учат?
Не тупи!
Стань программистом

Чтобы получить высокую конверсию, обычно создают лендинги (одностраничные сайты). А если объединить эту технологию с функционалом многостраничного сайта, можно добиться потрясающих результатов. Читайте, как сделать из лендинга многостраничник.

Обычно landing pages (лендинги) создаются с целью привлечения платного трафика. Если на странице хорошая конверсия, то затраты на трафик окупаются, а во многих случаях даже не ставится задача бесплатного или бюджетного продвижения. В то же время ряд бизнесов интересуется снижением издержек, а также увеличением эффективности маркетинговых бюджетов. Тут можно вспомнить о SEO как о долгосрочной стратегии и постараться разобраться с возможностями продвижения посадочных страниц в выдаче.

Намечаем план работы со страницей-сайтом.

  1. Производим сбор семантики.
  2. Проектируем структуру сайта.
  3. Пишем тексты для страниц товаров, а также разделов и категорий.
  4. Проводим оптимизацию с точки зрения мета-тэгов.
  5. Выгружаем файлы robots, sitemap.
  6. Проводим мозговой штурм относительно концепции блога.
  7. Наполняем сайт тематическим, уникальным и высокорелевантным запросам читателей контентом.
  8. Проводим бюджетное внешнее продвижение путем размещения на профильных ресурсах, которые предварительно прошли наш отбор.

Продуманный контент маркетинг – фундамент, на который опираемся при превращении посадочной страницы в многостраничник.

Итак, задача landing page в том, чтобы клиент пришел и быстро купил. Многостраничный сайт преследует иные цели:

  • информирование,
  • повышение лояльности,
  • прогрев аудитории,
  • сбор контактов.

Продажа также может быть целью, но если человек точно не определился с выбором, а находится на этапе сбора информации, анализа выгод и преимуществ, важно показать ему продукт с максимально выгодной стороны, то есть сделать предпродажу. Поэтому необходимо провести следующую работу над контентом:

  1. Определиться с тематиками статей относительно конкретных товаров и запросов. Иными словами каждая единица контента должна приближать человека к принятию решения в пользу компании или продукта. Это возможно, если вы будете «закрывать боли» клиента на этапе информирования. Например, если человек сомневается в выборе камина для загородного дома, то важно не просто расписать преимущества в карточке товара, но и показать, что можно произвести вау-эффект на гостей или же настоять на таких качествах как безопасность, если в семье есть маленькие дети.
  2. Циклы и серии статей. Если вы определитесь с тематикой блога, то дальше не будет проблем с развитием концепции вглубь. Цикл статей и серия обзоров может быть предварительно протестирована на заинтересованность потенциальной аудитории в социальных сетях. Материалы, которые набирают больше всего лайков, просмотров и комментариев, а также репостов предназначаются для дальнейшего размещения и на сторонних тематических ресурсах.
  3. Размещение на сторонних ресурсах может быть как платным, так и бесплатным: в любом случае поисковики индексируют ссылки, а, значит, трафик может увеличиться в размере от 2-х до 5-ти раз!

Одним из важнейших этапов работы над посадочной страницей во время ее превращения в многостраничник является детальная проработка семантики.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook и Google+, а также вступайте в наш чат в Telegram, чтобы не пропустить новые уроки и быть в курсе последних новостей из мира веб-разработки.