19.07.2018   49
Грамотная стратегия брендинга – залог успешного продвижения

Грамотная стратегия брендинга – залог успешного продвижения

Мало платят? Неинтересная работа? В институте ничему не учат?
Я тоже прошел через всё это. А потом взял и стал программистом :)
О том, как я это сделал, читай тут.

Как найти и завоевать своего клиента среди огромного количества конкурентов по бизнесу? Особенно, когда речь идет об эре тотальной компьютеризации. Единственно верный ответ – найти изюминку, которая станет твоей отличительной чертой и поможет переплюнуть другие компании. Шаг номер один – разработка стратегии развития компании. Это тот фундамент, на котором ты в будущем сможешь выстроить монументальный небоскреб своего бизнеса.

Сегодня о правильно построении стратегии нам расскажут специалисты киевского digital-агентства Great Pro. А если тебя сразу интересует стратегия продвижения GreatPro, переходи по ссылке – и будет тебе счастье.

Продуктивного чтения!

Что нужно для классной стратегии продвижения продукта?

Начнем с маст-хэвов, без которых хорошая стратегия точно не получится.

  1. Анализ целевой аудитории. Продукт создается для клиента. Поэтому еще до того, как думать над позиционированием компании, нужно изучить потребности, скрытые желания и боли клиента. Только основательный глубокий анализ клиента позволит подготовить для него самое заманчивое предложение.
  2. Изучение конкурентов. Одна голова – хорошо, а миллионы таких же неглупых голов в миллионы раз круче. Чтобы придумать что-нибудь свое, нужно сперва в деталях изучить то, что уже придумали до тебя. При этом не нужно подчистую копировать все увиденное – это верный способ превратится в «каплю», затерянную в том самом океане конкурентов.
  3. Разработка позиционирования. Когда клиенты и возможные конкуренты проанализированы, самое время из базы полученных знаний сообразить собственное позиционирование и уникальное торговое предложение, которые будут решать заявленные задачи клиента.
  4. Каналы продвижения. У каждого сегмента ЦА – своя «среда обитания». Какие-то товары лучше заходят через посадочную страницу, другие – удобнее продвигать в соцсетях. Более взрослые и солидные чаще сидят в Фейсбуке, молодые и активные – в Инстаграме и т. д. Зная особенность большинства коммуникационных каналов, ты сможешь продвигать свой бренд более целенаправленно.
  5. Анализ собственной эффективности. После каждого принятого решения нужно в обязательном порядке проводить работу над ошибками. Глубокий самоанализ поможет разобраться, какие инструменты работают, а какие нет, и сделает твою рекламную кампанию максимально эффективной.

На этом давай заканчивать. Надеемся, наши советы принесут пользу тебе и твоему бизнесу. Удачи!

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook и Google+, а также вступайте в наш чат в Telegram, чтобы не пропустить новые уроки и быть в курсе последних новостей из мира веб-разработки.