Создаем стильное письмо-подтверждение подписки

Письмо, подтверждающее почтовый адрес, отправляется пользователю сразу после того, как он подписался на email рассылку обновлений и новостей. С помощью него вы можете убедиться в том, что клиент действительно подписался на вашу рассылку, а также в том, что это живой человек. И хотя такое письмо — это, скорее, техническая сторона вопроса, оно тоже должно быть привлекательным для клиента.

Сервис email-рассылок UniSender позволяет своим пользователям создавать яркие и информативные письма, даже если это всего лишь письмо-подтверждение. Специально подобранные шаблоны, а также возможность протестировать сервис помогут выбрать вам свой собственный стиль и почерк, по которому вас начнут узнавать пользователи.

Повод сделать простое письмо красивым

Несмотря на свою простоту и невзрачность, письмо-подтверждение — это важный момент в построении отношений с пользователем. Сделав его непохожим на сотни таких же рассылок от других компаний, вы заставите обратить на себя внимание. Вот несколько поводов, чтобы как следует поработать над дизайном такого письма:

  • Письма такого рода — самые ожидаемые.
  • Средний показатель открытия находится в пределах 90%.
  • Это самое начало общения с подписчиком. От того, насколько оно продумано, будут зависеть ваши дальнейшие отношения и уровень лояльности клиента.

Качественные первые письма, как правило, обладают несколькими особенностями — они информативные, короткие, красиво оформлены, содержат не более одной ссылки. Это ваше первое знакомство, поэтому не будьте навязчивы.

Несколько полезных советов

Продумывая первое письмо, остановите свое внимание на каждой мелочи. Это как позаботиться о маникюре или чистоте ботинок при первом знакомстве. Поработайте над дизайном. В зависимости от тематики и специфики вашего бизнеса, он может быть разным:

  • сдержанный и лаконичный — если вы предлагаете деловые услуги или продукты премиального сегмента;
  • яркий и праздничный — если вы работаете в сфере организации торжеств или продаете детские игрушки;
  • сбалансированный — это оптимальный вариант для любого бизнеса, когда всего в меру и приятно глазам.

Также, кроме своей основной миссии — подтверждения электронного адреса подписчика, письмо может содержать дополнительные крючки. Это могут быть ссылки на страницы в социальных сетях или на блог, а также специальное предложение в честь знакомства.

Чтобы первое письмо выполнило свою основную задачу, нужно хорошо над ним поработать. Если вам удастся создать красивое, информативное и интересное клиенту письмо, то лояльность новых пользователей вам обеспечена.

Экспериментируйте с текстом и оформлением. Проанализируйте письма-подтверждения, которые получаете сами и выделите в каждом то, что вам нравится, и то, что раздражает. Такой простой анализ поможет создать оптимальный шаблон, который привлечет внимание подписчика.

loader
Комментарии
К этому посту больше нельзя оставлять новые комментарии
Логические задачи с собеседований