Как узнать позиции сайта в поисковиках

Проверка позиций сайта позволит более точно понять, помогают ли выбранные методы продвижения, стоит ли изменить стратегию.

Поисковое продвижение — основная технология интернет-маркетинга. Ее необходимо обязательно внедрять, чтобы наращивать целевую аудиторию сайта.

Суть данной методики — создание условий, которые помогут продвинуть ресурс на первые позиции поисковой выдачи. Неотъемлемый элемент проверки результатов продвижения — определение позиций сайта в поисковых системах. Зная, где находятся страницы ресурса, можно оценить, как проводятся работы по продвижению, эффективен ли контент сайта, правильно ли идет раскрутка.

А чтобы постоянно быть в курсе продвижения, необходимо работы по отслеживанию позиций проводить на регулярной основе: как минимум раз в неделю, но точно не позже апдейта Яндекса и Google.

Подобная проверка позволит понять ситуацию с сайтом: улучшилась она или ухудшилась.

Как узнать позиции сайта в поисковиках — основные методы

Можно, конечно, проводить проверку вручную, но если сайт состоит из сотни страниц, такая проверка будет отнимать массу усилий.

Для этого разработаны специальные сервисы, которые в автоматическом режиме помогут в этом. Среди таких сервисов можно выделить один из самых популярных - TopVisor.ru. Проверка позиций сайта с его помощью стоит от 0,05 рублей за 1 позицию, есть и бесплатная версия.

В чем преимущества автоматической проверки?

Пользование сервисами, пусть и платными, имеет следующие плюсы:

  • Экономия времени. Если 3-5 запросов можно проверит вручную, то проверка большего их числа может отнять дни.
  • Высокая точность. При проверке с помощью сервисом поисковые системы не будут персонализировать поиск.
  • Многофункциональность, поскольку большинство сервисов предлагают клиентам другие дополнительные возможности.

Где взять список ключей для проверки?

Многие, особенно начинающие веб-мастера, нередко не знаю, где брать список ключей для проверки. Идеальный вариант — вести файл в формате XLSX, где нужно записывать URl, заголовок, TITLE (должен включать основной ключ).

Также можно выгрузить ключи из Яндекс Метрики. Как это сделать? Зайдите в Отчеты — Стандартные отчеты — Содержание — Заголовки страниц. Для выгрузки данных в виде файла в правом верхнем углу кликните по значку «Стрелочка вверх» — Данные таблицы XLSX.

loader
Комментарии
К этому посту больше нельзя оставлять новые комментарии
Логические задачи с собеседований