Интеграция CRM: определение

22.12.2018 в 15:53
1955
+11

Большая часть бизнес-процессов строится на личных качествах руководства и команды. Но в один момент только качеств становится мало для эффективного управления взаимоотношениями с покупателями. И тогда на выручку приходит CRM.

Внедрение CRM позволяет систематизировать и автоматизировать рабочие процессы, создавать «разумные» условия для департамента сбыта и руководства.

Интеграция может быть осуществлена с:

  • веб-ресурсом;
  • электронной почтой;
  • телефонией;
  • складом;
  • виртуальным магазином.

Довольно часто при внедрении системы в компанию, руководство задает вопрос, какие возможности она дает и нужна ли интеграция на самом деле. Основная задача системы – это автоматизация рабочих процессов, а интеграция в данном случае только инструмент, который может связать абсолютно все, чем пользуются сотрудники компании для учета.

Таким образом, интегрируя CRM, Вы подключите к ней все инструменты, что приносят информацию, также сможете запускать рабочие процессы в одной системе. В случае, если менеджер будет фиксировать заявки либо возможные сделки на бумаге или в электронных таблицах, это может привести в конечном итоге к потере потенциальных клиентов, которые пришли сами. А происходит это из-за отсутствия семантического ядра.

Изменить эту ситуацию сможет лишь интеграция со средствами коммуникации. Все входящие звонки, проведенные разговоры и предварительные заявки будут фиксироваться в системе. Благодаря этому можно будет в будущем проанализировать работу департамента сбыта и собрать в «кучу» заказы и контакты. Телефония – это лишь единичный пример. Если в основном заявки поступают через веб-ресурс или интернет-магазин, то интеграцию можно сделать и с этими инструментами.

Интеграторы CRM для менеджера – «кошмар» или спасение?

Внедрение системы в отдел сбыта, как правило, пугает сотрудников. Поскольку после внесения данных в CRM, карточка клиента отразит все события, связанные с ним – счета, обращения, рассылки, договора и т.п. Данные не нужно вручную фиксировать в других системах, за Вас все сделает система. Любое новшество пугает, но в данном случае – это «спасательный круг», который «заберет» у Вас часть рутинной работы.

Интеграторы CRM: особенности выбора

Каждый собственник растущего бизнеса рано или поздно начинает подыскивать исполнителя на внедрение CRM. При выборе подрядчика посетите веб-ресурс компании, внимательно просмотрите проекты, которые компания реализовала за последние 2 года.

Поскольку каждый бизнес имеет свою специфику, ее обязательно следует учесть в процессе внедрения системы. У компании должен быть опыт с аналогичными направлениями бизнеса и похожими компаниями.

Выбор интегратора – процесс не простой, но в наши дни все развивается, особенно это касается информационного блока. Облегчит поиски надежного и опытного интегратора – портал СРМ.укр. На портале составлен рейтинг интеграторов Украины. Оценка компаний происходит по реальным отзывам заказчиков.

Если Вас интересует результат, и Вы не собираетесь экономить на столь важном для компании процессе, то следует обратить внимание на ТОП 10 интеграторов.

loader
22.12.2018 в 15:53
1955
+11
Комментарии
К этому посту больше нельзя оставлять новые комментарии
Логические задачи с собеседований