Чат Telegram
Группа ВКонтакте

Белые способы продвижения сайтов в 2020 году

16.07.2020 в 13:33
227
+1

К эффективным белым методам продвижения сайтов в 2020 году относятся SEO, SMM, контекстная реклама, таргетированная реклама и ряд других тактик. В этой статье приведена краткая характеристика наиболее результативных методов.

Белое продвижение сайтов требует знаний, опыта и финансовых вложений, зато обеспечивает стабильный результат и позитивно сказывается на имидже компании. Серое продвижение позволяет добиться целей быстрее и с меньшими вложениями — но негативные последствия от сомнительных схем полностью перечеркнут достигнутый успех. Чтобы расширить аудиторию бизнеса, повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль, доверять продвижение следует только ответственным, добросовестным профессионалам.

На сайте https://dvacom.net/seo-prodvizgenie-saytov-kiev вы сможете заказать качественное, эффективное продвижение у опытных специалистов. Ознакомьтесь с портфолио их работ, рассчитайте стоимость продвижения своего проекта и задайте команде все интересующие вопросы.

Какими методами раскручивают сайты в 2020 году

Вот ориентировочный список тех методов раскрутки, которые давно доказали свою эффективность и до сих пор остаются релевантными. Ими могут пользоваться компании из разных сфер деятельности и на разных стадиях развития. Однако оценить нюансы применения каждого метода к конкретному проекту смогут только профессионалы.

SEO

Этот метод также известен под названием поисковой оптимизации. Его цель состоит в том, чтобы сайт занимал высокие позиции в выдаче поисковиков по тематическим запросам. Это могут быть запросы следующих типов:

  • брендинговые;
  • горячие;
  • продающие;
  • информационные;
  • связанные с отзывами и мнениями;
  • брендинговые запросы конкурентов.

SEO-продвижение подходит для компаний, которые давно присутствуют на рынке и предлагают качественный продукт по конкурентоспособной стоимости. Некоторые предприниматели боятся, что SEO обречено на провал, потому что якобы “все места в ТОП-10” заняты”. На самом деле, топы поисковиков динамично меняются, и продвинуться на первую страницу вполне реалистично.

Контекстная реклама

Это в первую очередь Google AdWords и Яндекс Директ. Контекстная реклама отображается возле результатов поиска и привлекает к себе не меньшее внимание.

Контекстно-медийные сети

Такая реклама формируется на основе ваших поисковых запросов и отображается на медийных носителях. Речь идет о Рекламной сети Яндекса, KMC Google, сети GMP для Gmail.com.

Прайс-агрегаторы

Товары Mail.ru, Яндекс Маркет, Goods.ru — вот примеры известных прайс-агрегаторов. Это прекрасный способ продвижения для интернет-магазинов, которые предлагают более выгодные цены, чем конкуренты. При ранжировании, помимо расценок, учитывается также качество сервиса.

Таргетированная реклама в соцсетях

Позволяет максимально гибко настраивать рекламу в соответствии с демографическими показателями целевой аудитории.

SMM

Продвижение через соцсети подразумевает формирование лояльной аудитории с помощью публикации интересного контента и постоянного общения с подписчиками.

Контент-маркетинг

Полезный контент публикуется не только на аккаунтах компании в соцсетях, но и на сторонних ресурсах. Компания упоминается в материалах предельно ненавязчиво, допустимо давать ссылки на ее сайт.

Работа с отзывами

Необходимо отслеживать отзывы клиентов о компании и реагировать на них — не только словесно, но и доработкой продуктов, повышением качества сервиса.

Медийная реклама

Этот метод дает хорошие результаты в том случае, если баннеры размещает крупный бренд, который стремится повысить свою узнаваемость. Для других целей медийная реклама едва ли подойдет — она требует значительных вложений и не сказывается на конверсии.

Мобильное приложение

Разрабатывать уникальное приложение с нуля не обязательно — можно воспользоваться универсальным конструктором. Приложение будет показывать пользователю баннеры, отправлять напоминания и пуш-уведомления.

Какой способ продвижения выбрать

Оптимальные способы и масштабы продвижения подбираются в соответствии с бюджетом компании, спецификой ее деятельности и желаемыми результатами. При заказе услуг продвижения специалисты озвучат вам план работ и расценки. Даже если ваш бюджет ограничен, можно найти методы и тактики, которые принесут вам новых клиентов и увеличат доход.

loader
16.07.2020 в 13:33
227
+1
Об авторе проекта
Артём Ивашкевич
Артём Ивашкевич
Увлекаюсь программированием более 10 лет. В свободное время обучаю программированию на PHP других людей, потому что мне это нравится. Если вы интересуетесь темой IT и хотели бы стать разработчиком, рекомендую прочитать статью о том, как я стал программистом.
Комментарии (0)
Новый комментарий

Логические задачи с собеседований