Эффективная реклама для бизнеса

Каждый предприниматель, особенно из малого и среднего бизнеса, желает работать только с эффективными рекламными каналами, чтобы на каждый вложенный в рекламу доллар, он мог зарабатывать хотя бы 2-5 долларов.

Но далеко не все хорошо знакомы с маркетингом, и поэтому начинают экспериментировать, тратя время и деньги на поиск тех инструментов привлечения клиентов, которые окажутся наименее затратными и наиболее прибыльными. И мы хотим дать подсказку, с чего стоит начинать этот поиск, чтобы быстрее получить желаемые результаты – контекстная реклама в Google и Яндексе.

Именно этот канал интернет-маркетинга способен привлечь внимание целевой аудитории при небольших затратах. Но есть одно важное условие – рекламу должен настраивать и запускать специалист, который хорошо разбирается в тонкостях и нюансах работы с контекстной рекламой. А уже после запуска в работу, он должен постоянно отслеживать эффективность рекламы, дорабатывая и улучшая ее, повышая конверсию.

При этом максимально возможная отдача будет только при слаженной работе всех участников процесса, и это легко отследить. Например, специалист хорошо настроил рекламу и на ваш сайт пошел поток посетителей, но звонков и заявок крайне мало, и вы видите, что на сайте люди проводят мало времени. Это означает, что ваш сайт не отвечает требованиям по удобству, скорости загрузке, информативности и т.д. На такой сайт направлять людей просто бессмысленно. Если же с сайта поступает достаточно много звонков и писем, но нет продаж, значит проблема в менеджере, который обрабатывает входящую информацию. Анализируя таким образом полную цепочку, можно легко понять на каком этапе плохо работает привлечение клиентов.

Контекстная реклама имеет целый ряд преимуществ перед другими инструментами маркетинга:

  1. Во-первых, вы легко можете регулировать свои расходы на рекламу, самостоятельно определяя стоимость клика при переходе на ваш сайт. А при полной загруженности производственных мощностей, можете просто ее приостановить;
  2. Во-вторых, вашу рекламу будет видеть только целевая аудитория, которой интересны ваши товары или услуги. Этот вид рекламы потому и называется контекстным, что показывается в контексте поисковых запросов человека;
  3. В-третьих, результат от работы рекламы будет виден буквально сразу, а первые звонки и заявки вы сможете получить уже через несколько минут после запуска рекламной кампании.

Все эти преимущества подчеркивают выгоду работы с контекстной рекламой, особенно для представителей малого и среднего бизнеса, у которых нет больших рекламных бюджетов, и каждая вложенная в рекламу копейка должна приносить прибыль.

loader
Комментарии
К этому посту больше нельзя оставлять новые комментарии
Логические задачи с собеседований