Блог как маркетинговый ход

21.05.2017 в 05:20
3011
+20

В течение всего лишь нескольких лет блоги трансформировались из интернет-явления со смешным названием в серьезный маркетинговый инструмент, который использует крупный бизнес. Почему это произошло?

Все просто – перед тем, как что-то купить, люди делают "предварительное" исследование товаров или услуг с помощью интернета, стремясь найти отзывы покупателей и развернутую информацию о продукции, чтобы окончательно определить целесообразность покупки.

Блог - это эффективный маркетинговый инструмент, ведь он способен продемонстрировать потенциальным покупателям индивидуальность вашей компании, а также в доступной форме рассказать им о том, что вы можете предложить. Но есть одна проблема – ведение блога занимает много времени.

Вы не можете просто перестать вести блог и наедятся, что этот инструмент будет работать сам по себе. Чтобы блог жил и привлекал потенциальных покупателей, ему жизненно необходимы регулярные, хорошо спланированные и проработанные посты, которые будут обращены к вашей целевой аудитории. Именно поэтому вам может понадобиться помощь профессионального фрилансера – удаленного копирайтера, обладающего навыками для ведения блога на корпоративном сайте компании.

Хороший блоггер потратит время на исследование вашей аудитории и создаст контент, позволяющий конвертировать обычных посетителей в активных подписчиков и популяризаторов вашего бизнеса. Не стоит забывать, что оптимизированные посты улучшают позиции вашего веб-ресурса в поисковых системах, а значит, его чаще будут находить интернет-пользователи.

Чтобы отслеживать ситуации и избежать рисков, фрилансер предоставит вам данные о посещении блога, а также другую полезную для эффективного маркетинга информацию, чтобы ваш бизнес мог совершенствовать стратегию продвижения продукции на рынке.

На сегодняшний день вы можете найти множество фрилансеров, способных выполнить поставленные перед ними маркетинговые задачи. Для бизнеса формат удаленных услуг может быть очень выгоден, ведь вам не нужно создавать новое рабочее место или поручать роботу дорогим интернет-агентствам. Корпоративный блог – это эффективный маркетинговый инструмент, поэтому если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался, а сайт приводил все новых и новых посетителей, то вам следует обратить внимание на фриланс блоггинг.

Список бирж фриланса для поиска авторов

Давайте рассмотрим несколько бирж, где можно найти фрилансеров для заказа текста.

Все они примерно одинаковы, однако разные авторы сидят на разных сервисах. Если у человека уже есть репутация на одном ресурсе, то ему просто не выгодно начинать без рейтинга на другой площадке.

А вот и сам список:

  • advego.ru
  • etxt.ru
  • turbotext.ru
  • contentmonster.ru

При выборе автора всегда читайте отзывы, и помните - скупой платит дважды. Для того, чтобы вы могли ориентироваться: сейчас средняя цена за 1000 знаков колеблется в районе 40-70 рублей. Желаю удачи в поисках хорошего автора. А может быть у Вас он будет и не один. Зачастую нанимают сразу нескольких, чтобы у людей не было "выгорания" за счёт большого числа статей на одну и ту же тему. Тут стоит исходить из того, сколько материалов Вам требуется в месяц. Если это одна статья в месяц, то тут конечно справится и один человек.

Всего Вам хорошего!

loader
21.05.2017 в 05:20
3011
+20
Комментарии
К этому посту больше нельзя оставлять новые комментарии
Логические задачи с собеседований