Как изменить дизайн вашего сайта, чтобы улучшить конверсию

25.08.2019 в 09:03
2182
+12

Изменение может быть трудным для людей. В конце концов, мы любим привычки; нам нравится то, что нам нравится, и мы придерживаемся этого. Этот простой факт может сделать редизайн сложной задачей. Последнее, что вы хотите сделать, - это изменить дизайн только для того, чтобы он был полностью неузнаваем и нежелателен для ваших клиентов.

Ваши клиенты завоевали доверие у вас в течение определенного периода времени. Если вы перепроектируете свой веб-сайт без учета ваших клиентов, вы рискуете потерять те доверительные отношения, над которыми работали так усердно. В то время как ваши давние, наиболее лояльные клиенты могут быть более склонны оставаться рядом, как насчет случайных посетителей или посетителей, впервые посетивших ваш недавно обновленный сайт?

Статистика показывает, что, как только ваша страница загружается, пользователи формируют мнение за 0,05 секунды. Первые впечатления невероятно важны, и вы хотите, чтобы редизайн производил впечатление на клиентов и потенциальных клиентов, а не отпугивал их.

Вот как изменить дизайн вашего сайта без потери клиентов.

Назначьте цели

Хотя красивый веб-сайт очень важен, не думайте о редизайне исключительно в личных эстетических целях; Вы хотите заняться редизайном с четкими целями. Постановка целей для редизайна вашего веб-сайта не только сделает процесс редизайна гладким, но и позволит вам точно рассказать своим клиентам, почему происходят изменения. Таким образом, они будут реже беспокоиться о редизайне и с большей вероятностью будут рады тому, что будет дальше.

Некоторые цели, которые вы можете достичь для редизайна вашего сайта:

  • Облегчение навигации и упрощение поиска контента, что увеличивает количество страниц за посещение.
  • Повысьте скорость, что может снизить показатель отказов.
  • Добавьте больше страниц и контента, чтобы увеличить время, затрачиваемое на страницы.
  • Улучшите SEO на месте, чтобы увеличить органический трафик.
  • Сделайте ваш сайт мобильным, чтобы привлечь больше аудитории.
  • Повысьте социальную популярность, сделав его более привлекательным.

Помимо постановки целей, для которых вы хотите, чтобы ваш редизайн сайта выполнялся, вы также должны установить крайний срок для редизайна. Установление целевой даты для завершения поможет вашей команде не сбиться с пути и своевременно представить новый и улучшенный веб-сайт.

Пусть клиенты знают, что вы меняете дизайн

Как кратко упоминалось ранее, вы хотите, чтобы ваши клиенты были в восторге от редизайна, поэтому не оставляйте их в темноте. Почтовый маркетинг по-прежнему является одним из лучших способов связаться с вашими клиентами. Фактически, по данным HubSpot, более 50% респондентов в США проверяют свою личную учетную запись электронной почты более 10 раз в день. Таким образом, вы должны рассылать электронные письма всем своим подписчикам, сообщая им о том, что готовится редизайн, а также электронное письмо, чтобы приветствовать их на новом и улучшенном сайте, как только он появится.

Вместо того, чтобы клиенты натыкались на ваш сайт и были смущены незнакомым внешним видом, они будут уведомлены и готовы к изменениям. Редизайн также может стать новым контентом для вашего блога. Вы можете держать клиентов в курсе всего процесса, сообщать им о новых интересных функциях и делиться советами на основе своего опыта.

Получать отзывы

Хотя вы даете своим клиентам знать, что ваш веб-сайт претерпевает редизайн, воспользуйтесь возможностью и попросите их дать отзыв. Мысли и мнения ваших клиентов важны; в конце концов, именно они используют ваш сайт. Итак, рассмотрите возможность создания онлайн-формы, которая позволит вашим клиентам поделиться своими идеями о том, как вы можете улучшить дизайн вашего сайта.

Чтобы получить полезную информацию о том, что ваши клиенты хотят видеть при редизайне вашего сайта, задайте им такие вопросы, как:

  • Какая ваша любимая функция?
  • Какая твоя самая нелюбимая особенность?
  • Насколько легко найти то, что вы ищете?
  • Чего не хватает на нашем сайте, что бы вы хотели увидеть?
  • Как мы можем создать сайт, который лучше соответствует вашим потребностям?

Ваши клиенты будут в восторге от того, что вы включили их в процесс преобразования, и они будут на седьмом небе от счастья, когда увидят, что их предложения были реализованы в новом дизайне вашего сайта.

Сделайте проверку качества

После того, как вы изменили дизайн своего веб-сайта, вам, вероятно, не терпится выпустить его в свет, но подождите. Перед тем, как вы представите редизайн вашего вебресурса, вам нужно провести тестирование качества. Последнее, что вы хотите сделать, - это запустить новый веб-сайт, когда он не готов и не работает должным образом. Это может создавать неудобства для ваших клиентов и создавать для вас всевозможные проблемы.

Сделайте так, чтобы ваша команда проверила каждый аспект вашего нового веб-сайта, прежде чем выпустить его. Они должны быть проверены с точки зрения клиента; убедиться, что ресурс работает в нескольких разных браузерах, оптимизирован для мобильных устройств и обладает всеми функциями. Они также должны проверять наличие ошибок с точки зрения администрирования и SEO. Выявление любых ошибок на вашем веб ресурсе заранее жизненно важно для успешного запуска.

Заключение

Редизайн может быть стрессовым, но он также может помочь вам увеличить трафик и увеличить количество конверсий, если это будет сделано правильно. Не забудьте провести A / B-тестирование. Не каждый редизайн веб-сайта идеален сразу, но с A / B-тестированием вы можете точно определить, что лучше всего подходит для ваших клиентов. Наслаждайтесь новым дизайном вашего сайта и всеми его преимуществами, и обращайтесь за разработкой дизайна сайта в Dizz Agency.

loader
25.08.2019 в 09:03
2182
+12
Комментарии
К этому посту больше нельзя оставлять новые комментарии
Логические задачи с собеседований