Кто такой SMM-специалист и чем он занимается

09.04.2021 в 15:31
647
0

До сих пор для многих аббревиатура SMM остается непонятным сокращением. Если перевести полное название, то это означает маркетинг в социальных сетях. Сегодня многие пользователи Интернета ищут нужную информацию и покупают товары именно через социальные сети, поэтому маркетинговую стратегию нужно строить исходя из особенностей их работы. Таким продвижением занимается SMM-специалист на Mysina.ru.

Получая задание от заказчика, маркетолог социальных сетей, проводит комплексную работу по привлечению к определенному аккаунту или странице максимальное число заинтересованных пользователей. Среди основных этапов его работы можно выделить пять основных.

Планирование

Любая работа начинается с планирования, которое и определяет способ взаимодействия с подписчиками. От целевой аудитории маркетолог может получить информацию о самих посетителях и о конкурентах. Для этого необходимо установить двухстороннее общение через комментарии.

Чтобы у посетителей был интерес к данной странице, необходимо заранее продумать информационную наполняемость. Новые посты должны выходить регулярно и по возможности чаще. Реакцию пользователей можно увидеть по комментариям, лайкам и репостам. На основе этой информации производится анализ и в дальнейшем стратегия продвижения может измениться.

Например, платформа инстаграм является отличным способом понаблюдать за трендами, чтобы понять, тенденции и то, в чем нуждается общество/люди. Этот современный интернет-инструмент подходит для онлайн рекламы собственного бизнеса. Эта соц. сеть является отличным началом для бизнеса в нахождении партнеров, привлечении аудитории, интересующейся вашим продуктом. Если вам нужны действительно нужные знания и практика, то обратите внимание на курсы смм.

Создание контента

Чтобы удержать внимание посетителей, необходимо выпускать интересный контент. Он может быть развлекательный, информационный, обучающий, вовлекающий и т.д. В качестве контента используются как текстовые посты, так и медийные. Вторые помогают задержать посетителя на странице. Текстовые посты маркетолог может писать сам, а может работать с копирайтером.

Если посетитель подпишется на страницу и будет чаще в неё заглядывать, то ненавязчиво рекламируя какие-либо товары или услуги, можно добиться с его стороны осуществления покупки.

Привлечение подписчиков

Регулярный выход постов не гарантирует приток большого количества посетителей. Они должны откуда-то хотя бы узнать о данном ресурсе. Для этого используются следующие методы:

  • таргетированная реклама, которая демонстрируется выборочным пользователям. Такие пользователи объединены общим признаком (например, возраст, место проживания, интересы);
  • размещение рекламы или переходной ссылки на аккаунтах с большой аудиторией;
  • сотрудничество с блогерами, у которых похожая целевая аудитория. В своем контенте блогер рассказывает о данной странице, которая может быть интересна и его подписчикам.
  • сотрудничество с конкурентами на основе обоюдного размещения ссылок;
  • распространение постов путем репостов самими подписчиками. Среди их знакомых могут оказаться те, кому интересна будет данная страница. С этой целью могут проводиться конкурсы.

Обратная связь с подписчиками

Для повышения доверия и лояльности необходимо постоянно вести диалог со своими подписчиками. Нельзя оставлять без ответа вопросы пользователей. На странице в соцсети нужно проводить консультации, участвовать в комментировании. Особого внимания требуют негативные ответы и комментарии.

Чтобы подписчикам не пришлось видеть много "мусора" на странице, информацию нужно постоянно чистить. Для этого удаляются нежелательные комментарии, которые не соответствуют теме, спам и сторонняя реклама, размещенная без согласия владельца аккаунта.

Анализ текущей работы

SMM-специалист должен постоянно анализировать результат применяемых методов. Если они не дают желаемого эффекта, то стоит отказаться от них или же скорректировать их применение.

Учитывая популярность соцсетей, нельзя игнорировать новый вид рекламы. Благодаря SMM-продвижению можно расширить рынок сбыта для своих товаров и услуг.

loader
09.04.2021 в 15:31
647
0
Комментарии
Новый комментарий

Логические задачи с собеседований