Landing Page: характеристики и особенности создания

03.03.2019 в 21:28
1816
+8

Landing page – страничка для продаж. Маленький сайт, основная цель существования которого – привлечение потенциальных покупателей. Многие путают его с визиткой, но это ошибка. Визитка направлена лишь на то, чтоб поближе познакомить пользователя с компанией, а лендинг направлен на привлечение пользователя и продажу товара.

Для чего нужен лендинг

Лендинг может пригодиться во многих случаях. Например:

  • Если нет базового сайта. К примеру, вы – отличный дизайнер аксессуаров и работаете на заказ. Яркий лендинг поможет привлечь потенциальных покупателей;
  • Ели решено создать собственное крупное дело. Такая продающая страница поможет вам удостовериться, что людей интересует либо не интересует ваш товар или услуга;
  • Для продажи услуг и товаров. Но это срабатывает только в том случае, если категорий не так уж много. Если их больше десятка, тогда будет правильнее озадачиться созданием полного сайта;
  • Для сбора лидов. Им можно посылать рекламные сообщения и письма, делать дополнительные предложения;
  • Чтобы делать рекламу. Если есть базовый сайт, лендинг пейдж станет прекрасным помощником, когда нужно сконцентрировать внимание пользователей на конкретном событии.

Как должен выглядеть правильный Landing page

Заголовок должен раскрывать основную мысль лендинга. К примеру, слоган или фразу, в которой содержится название продаваемого товара. В теле самой страницы должно содержаться немного информации о предложении, которое делает этот одностраничник. К примеру, самые основные сведения о полезных свойствах нового шампуня и как много пользы он принесет волосам.

Часто можно наблюдать, что после заголовка размещается масштабное описание или информация о товаре либо услуге почти на всю страницу. И это основная ошибка. Смысл лендинга – в привлечении внимания и конкретике. Лучше добавить на страницу больше инфографики, чем текста.

Стадии построения лендинга

Стадии построения лендинга

Разработка такого сайта, даже невзирая на единственную страничку – дело не на пять минут. Как, впрочем, и обычное создание сайта. Лендинг создается по следующему алгоритму:

  • Анализ конкуренции в избранной нише. Можно просмотреть аналоги и сделать собственное предложение более уникальным.
  • Проверка потенциальных покупателей. Чего желает ваша аудитория? Осталось лишь узнать и предложить им это.
  • Создание описания. Как уже упоминалось, текст должен быть завлекающим, но кратким. Поскольку, как показала практика, большие тексты людям читать лень и большую часть они пропускают, либо разу закрывают страницу.
  • Оформление страницы. Здесь есть где разгуляться. Можно вставить много фотографий, видеороликов – всего, что так или иначе связано с вашим товаром или услугой. Добавить отзывов реальных покупателей.
  • Реклама. Нужна, чтоб привлечь побольше пользователей.

Побольше конкретики и креатива – и дело в шляпе!

loader
03.03.2019 в 21:28
1816
+8
Комментарии
К этому посту больше нельзя оставлять новые комментарии
Логические задачи с собеседований