Разработка многостраничного сайта в 2021 году: основные нюансы

Существуют определенные принципы разработки многостраничных сайтов. В процессе следует учесть скорость загрузки, качество контента, работу с мобильными устройствами и многие другие нюансы.

Крылатая фраза Билла Гейтса: «Если тебя нет в интернете, то тебя нет в бизнесе» не теряет своей актуальности. В 2019 году примерно четверть всех покупателей товаров и услуг находили требуемое в интернете. Ожидается, что с годами их число будет только расти.

Многие бизнесмены считают, что корпоративный многостраничный сайт или интернет-магазин слишком старомодны и неэффективны, сосредотачивая усилия по продвижению и продажам своего продукта исключительно на соцсетях. Такой подход в корне не верен – отказ от сайта приводит к потере примерно 25 процентов потенциальных клиентов, которые никогда не посещают социальные сети.

Сайт незаменим для бизнеса

Однажды заказанная разработка многостраничного сайта, его настройка и наполнение контентом в дальнейшем не требуют постоянных усилий по привлечению аудитории. Он работает сам по себе, бесплатно собирая будущих клиентов:

  1. Создание множества страниц с качественным контентом и грамотно прописанными ключевыми словами приведет на них людей с поисковых систем, без дополнительного разогрева и мотивации в отличие от соцсетей.
  2. Термин публикации статей на сайте не имеет срока годности. Грамотно разработанная система категорий и фильтров поможет посетителю быстро найти требуемую информацию.
    Одной из самых востребованных функций интернет-магазина является автоматизация продаж. Она позволяет оформить покупку всего за несколько минут.
  3. Всю сопутствующую информацию можно разместить в удобном виде на отдельных страницах: каталог товаров и услуг, информацию об оплате и доставке, раздел помощи и многое другое. 4. Это намного упростит посетителю работу с веб-ресурсом и сократит его путь к желаемому приобретению.
  4. Ведущие поисковые системы и сервисы предлагают установку аналитики на страницы, которая поможет понять и проанализировать поведение пользователей, охват аудитории, открываемые страницы и другие данные. Внимательное изучение этих данных поможет поднять продажи.

Хорошо разработанный многостраничный сайт подобен Википедии. Он содержит всю информацию о компании, предлагаемых ею услугах и товарах, адреса оффлайн-магазинов, условия работы с клиентами. Эта информация работает круглый год, 24 часа в сутки. Владелец бизнеса не привязан к определенному месту, городу и даже стране – многостраничик можно всегда дополнить дополнительными данными для охвата новой аудитории.

Базовые принципы создания многостраничного сайта

Эта сфера деятельности постоянно обновляется. Меняются тренды, технологии и практики продвижения, но базовые основы и принципы остаются постоянными. Хорошая веб-студия, например, If-Studio, всегда следит за новейшими веяними в сайтостроении, но никогда не забывает об основополагающих практиках. Многостраничные проекты не являются исключением.

Качественный контент

Люди любят почитать, поэтому следует предоставить посетителям такую возможность. Это касается как информационных ресурсов, так и интернет-магазинов. Узнав о товаре все, человек быстрее примет решение о покупке.

Вторым немаловажным фактором необходимости наличия качественных текстов является SEO-продвижение. Поисковые системы «любят» когда информации на сайте много, она уникальна и точно соответствует направлению ресурса.

Мобильность во главе угла

В 2019 году примерно 60 процентов посетителей заходили на сайты через мобильные устройства. Ожидается, что уже к 2021 году около 75% продаж в интернете будет совершаться через смартфоны и планшетные ПК. Наличие мобильной версии веб-сайта жизненно необходимо.

Чтобы продавать, следует учитывать интересы клиента. В этом плане на первое место выходит адаптивный дизайн, который позволяет корректно отображать страницы на устройствах с разными размерами экрана. Корректно должен отображаться не только контент, но и другие необходимые действия: заказ товара, его оплата и подобные.

Максимальная скорость работы

Тренд на создание быстрых сайтов не теряет своей актуальности. В процессе разработки многостраничных ресурсов упор должен делаться на ускоренную загрузку страниц и простой дизайн. Согласно статистике, решение о том, остаться на странице или уйти, пользователь принимает в течение 1-2 секунд. Если за это время загрузка не произошла, то потенциальный посетитель потерян.

В процессе разработки новых многостраничных проектов необходимо обеспечить:

  • оптимизацию обращений к базе данных;
  • оптимизацию работы скриптов на сервере;
  • кеширование страниц и сжатие изображений для ускорения доступа к ним;
  • настройку всех инструментов, ускоряющих загрузку.

Скорость загрузки важна для поисковых систем. Она входит в основные показатели работы веб-ресурса, на основании которых он показывается в поисковой выдаче. Чтобы быть вверху, нужно ускорить сайт.

Продуманная структура

При проектировании структуры многостраничного сайта следует максимально позаботиться об удобстве посетителей. Необходимо найти золотую середину между дроблением для попадания в поиск по НЧ запросам и простотой навигации. Это в первую очередь касается каталога товаров и услуг.

Полнота информации

В процессе разработки необходимо обеспечить доступ пользователя ко всей необходимой информации о товаре: параметры, изображение, стоимость. Секунды пребывания посетителя на странице должны быть наполнены полезной и полной информацией.

Это основные принципы создания многостраничного ресурса, которые помогут удержать посетителей и повысить продажи. Существует множество других нюансов, которые учтут грамотные и опытные специалисты, много лет занимающиеся веб-разработкой.

В заключение следует отметить, что масштабный многостраничный веб-проект принесет огромную пользу бизнесу любой направленности. Пренебрегать созданием подобного сайта не стоит, но процесс лучше доверить опытным профессионалам.

Вам необходимо принять решение по заказу

loader
Комментарии
Новый комментарий

Логические задачи с собеседований