Самостоятельное SEO продвижение сайта

Можно ли вырваться в ТОП без помощи профессионалов? На самом деле, продвигать сайт самостоятельно проще, чем кажется!

Успешность выполнения задач, возлагаемых на веб-ресурс, определяется целым комплексом условий, одной из которых является seo-оптимизация.

Предварительным этапом оптимизации веб-ресурса становится анализ его содержимого и оценка направлений, по которым будет проводиться продвижение сайта в поисковых системах. Выясняется плотность вхождения нужных ключевых фраз на страницах, их местонахождение и так далее. Исследуется структура информации на предмет ее близости к "идеалу" для поисковых систем.

После детального изучения содержания сайта начинается процесс его непосредственной оптимизации. Прежде всего определяется семантическое ядро ресурса — его смысловая основа. Сообразно ему редактируется текстовое содержимое сайта.

Внутренняя оптимизация

Иногда под оптимизацией подразумевается продвижение в топ-позиции поисковых системах, что не является правильным. После создания сайтов их необходимо оптимизировать. Оптимизация сайта направлена на повышение эффективности, с которой сайт выполняет возложенные на него функции.

Грамотно проведенная внутренняя оптимизация сайта способствует ускорению процесс попадания сайта в верхние результаты выдачи поисковой системы.

Внутренняя оптимизация и самостоятельное продвижение предполагает ряд последовательных шагов, направленных на оптимизацию восприятия кода страницы поисковыми системами:

  • определение запросов, планируемых для продвижения (через сервис Яндекс Директ), если продвижение в «Яндексе»
  • подбор релевантных страниц под каждый запрос и оптимизация каждой страницы под 1-2 запроса для увеличения поискового трафика
  • подбор ключевых слов, прописываются тэги Title, Description, Keywords и правится текст с учетом плотности ключевых слов. В процессе поиска они являются для поисковой машины указателями, на какие запросы реагирует эта страничка и формируют правильный сниппет, который доносит информацию до пользователя о найденной поисковиком странице. Если ваш сайт на WordPress, то всё это можно сделать с помощью плагина Yoast SEO
  • определяется и устанавливается статистическая система, осуществляющая сбор и анализ данных о посещении сайта. Она может разрабатываться самостоятельно или устанавливаются готовые, такие, как Analytics и Метрика
  • регистрируется аккаунт в Яндекс или Google и получаете доступ к панели вебмастера.
  • создание и установка файла robots.txt, который необходим поисковым роботам, посещающим ваш сайт и собирающим с него информацию (индексация). Иногда необходимо закрывать от сбора информации некоторые директории или отдельные файлы.
  • правка файла .htaccess. В основном этот файл используется для запрета доступа к страницам сайта. Чаще всего его не изменяют, если не планируете проводить редиректы силами сервера.
  • создание sitemap.xml. Инструмент облегчения поиска для поисковых систем. Он содержит информацию о страницах, которые подлежат индексации, а также периодичность захода на каждую страницу.
  • проверка корректности ссылок на сайте, выявление «битых» и «внешних» ссылок и изображений. Наличие на сайте неработающих ссылок ведет к потере клиента.
  • внутренняя перелинковка и проверка правильности применения схем перелинковки. Представляет собой простановку ссылок внутри сайта. Сюда же относится добавление хлебных крошек.

Раскрутка сайта

Продвижение статьями

Cамый дорогой, но в то же время и добросовестный метод раскрутки сайта.

Статьи размещаются на раскручиваемых ресурсах, чтобы добиться максимального эффекта сайт-донор должен быть тематичным.

SEO-сателлит

Это мини-сайт, который состоит из 1-10 страниц, с оптимизированным текстом и содержимым. Сателлит содержит информацию по запросу, по которому его продвигают в ТОП.

Покупка ссылок

Ссылки покупаются при помощи одной из многих ссылочных бирж, читайте подробнее про внешнюю оптимизацию сайта.

Реклама

Быстрее всего продвигать самому сайт можно при помощи рекламы. При этом различают несколко типов рекламы.

Контекстная реклама

Данный тип продвижения сайта относится к тому виду интернет-рекламы, которая показывается только тем, кто ею заинтересовался. По этой причине она достаточно эффективна. В достоинства этого вида раскрутки сайта можно приписать и то, что вы оплачиваете только переход посетителя с объявления на ваш сайт.

Контекстная реклама существует двух типов: поисковая и контекстно-зависимая.

  • Поисковая реклама – реклама, которая выводиться по ключевым словам на сайтах-партнерах и странице результатов поиска.
  • Контекстно-зависимая реклама – это рекламные блоки на сайтах, содержание рекламы зависит от определенных ранее ключевых слов.

Баннерная реклама

Этот вид рекламы специализируется на показе графических баннеров. Такую рекламу можно сопоставить с размещением в печатных СМИ, но все же у нее есть огромный плюс – анимированность и интерактивность.

Основная задача баннеров – это доведение до потребителя информации о товарах, проведение акций, вывод нового бренда и поддержка старого (баннеры – это инструмент брэндинга). Данный вид рекламы отличает большой охват потребителей при небольшой стоимости.

loader
Комментарии
К этому посту больше нельзя оставлять новые комментарии
Логические задачи с собеседований