Чат Telegram
Группа ВКонтакте
Советы по выбору компании по продвижению и оптимизации сайта

Советы по выбору компании по продвижению и оптимизации сайта

Принятие правильного решения при выборе вашей следующей фирмы SEO имеет серьезные последствия для вашего бизнеса и вашего банковского счета. Разница между бумом в органическом трафике и снижением рейтинга Google сводится к выбору между хорошим и плохим SEO, или специалистом по поисковой оптимизации. Но при правильном партнерстве с компетентной компанией, можно увеличить продажи в любом секторе бизнеса и сократить рекламный бюджет, одновременно улучшая пользовательский опыт. Перед заключением контракта с новой фирмой по продвижению и оптимизации, учтите моменты, которые должен рассмотреть каждый предприниматель.

SEO не волшебство, поэтому избегайте тех, кто говорит об этом абстрактно.

Продвижение сайта и процесс его оптимизации для привлечения органического трафика, сложен, что также означает, что его часто неправильно понимают. Люди, которые утверждают, что у них есть особое понимание алгоритмов Google, или которые разводят мистику вокруг SEO, обычно лгут. Эта деятельность требует глубокого понимания работы поисковых систем, внимания к деталям и постоянных модификаций, поскольку алгоритмы Google меняются регулярно.

Кроме того, такие факторы, как массовая покупка спамных ссылок, заполнение ключевыми словами и маскировка контента, могут привести к тому, что поисковые системы забанят ваш сайт. Эти методы называются черными, потому что они нарушают правила поисковых систем. Как только боты Google обнаружат, что вы используете эти инструменты, они снизят рейтинг вашего сайта, что снизит органический трафик.

Специалисты, которые утверждают, что обладают специальными знаниями, могут использовать черные методы, за которые вы в конечном итоге заплатите высокую цену.

Не ищите в Google «лучшие SEO компании». Вместо этого обратитесь за советом к друзьям.

Лучшие специалисты слишком заняты оптимизацией сайтов для своих клиентов, чтобы тратить время на свои сайты.

Лучшие фирмы обычно имеют много постоянных клиентов, которые направляют к ним своих друзей и партнеров. Например, только компании, которым нужны новые клиенты, будут претендовать на звание «лучшей компании в городе N». Это относится и к другим ключевым словам, таким как «Лучшие услуги SEO» и «Лучшие инструменты SEO».

Кроме того, не предполагайте, что какой-либо список является беспристрастным. Как правило, компании в этом списке заплатили за свое место в нем. Хорошие компании уже имеют слишком много работы, чтобы потрудиться платить за место в списке. Это не означает, что не существует авторитетных списков, просто вы должны доверять списку «лучших SEO компаний» так же, как и списку «лучших ресторанов».

Выберите фирму, которая эффективно общается.

Хотя у вас должен быть доступ к инструментам, которые они используют для измерения ваших KPI - Google Search Console, Google Analytics и т.д. - скорее всего, у вас нет времени на анализ всех этих данных. По этой причине вам нужна команда специалистов по SEO, которая работает для вас с точки зрения коммуникации и укрепления доверия.

Имейте в виду, что продвижение и оптимизация сайта - это процесс, поэтому вы можете работать с этой фирмой долгие годы. Даже если вы планируете только временно работать с сторонней компанией, достижение целей, связанных с обычным трафиком, требует времени, терпения и конструктивных рабочих отношений.
SEO имеет решающее значение для вашего бизнеса. Выбор правильной фирмы тоже.

Сегодня примерно 90 процентов пользователей смотрят результаты только на первой странице Google. Это означает, что поиск фирмы, которая работает для вас, может трансформировать ваш бизнес.

Но найти правильную компанию может быть сложнее, чем кажется. Многие дают обещания, которые не могут выполнить, или нарушают правила Google, что в конечном итоге вредит вашему бизнесу. Поэтому вместо того, чтобы обращаться к Google или «лучшим» спискам, проконсультируйтесь с друзьями и деловыми партнерами, чтобы найти квалифицированную фирму по оптимизации и продвижению. После того, как вы сузили область поиска, убедитесь, что вы и ваша фирма четко понимаете свои цели. Затем установите KPI для измерения этих целей. Также важно выбрать фирму, которая эффективно общается, чтобы вы могли поддерживать длительные и успешные рабочие отношения.

Но самое главное, не принимайте SEO за модное слово. Поисковая оптимизация - это процесс, который может помочь вам создать успешный бренд, если вы найдете подходящую фирму.

Присоединяйтесь к нам в ВКонтакте и в Facebook, чтобы не пропустить новые уроки. А также вступайте в наш чат PHP-разработчиков в Telegram.
Об авторе
Артём Ивашкевич
Артём Ивашкевич
Занимаюсь программированием более трех лет. В свободное время обучаю программированию на PHP других людей, потому что мне это нравится. Если вы интересуетесь темой IT и хотели бы стать разработчиком, рекомендую прочитать статью о том, как я стал программистом.
Комментарии (0)
loader
loader
Логические задачи с собеседований