Внешнее продвижение сайта

Продвижение сайта делится на два этапа, первый, это работа внутри проекта – внутренняя оптимизация, и второе, внешняя часть – внешняя оптимизация.

В данной статье, речь пойдет именно о внешней оптимизации сайта. Характерная черта внешнего продвижения, это наращивание ссылочной массы. Что значит увеличение ссылочной массы? Мы планомерно увеличиваем число ссылок, которые размещаем на чужих проектах, и которые естественно ведут к нам на площадку. Есть определенные правила при покупке ссылок, а именно какие нам подходят лучше, какие хуже и от каких надо держаться как можно дальше.

На что мы обращаем внимание в работе? Выбираем правильно площадки, смотрим на то, чтобы ресурс был тематическим, то есть, соответствовал тематике нашего проекта. Он должен приниматься системами поиска и не быть под санкциями Google или Яндекс. Что касается того, как определить сайт под фильтром, достаточно посмотреть на его индекс страниц. Как правило, такие площадки вылетают с индекса и долго туда не попадают.

Если есть желание научиться продвигать сайты профессионально, то запишитесь на индивидуальные уроки - https://www.seomid.com.ua/ и начните изучение с нуля на примере собственной интернет страницы.

Итак, что же еще важно помнить при выборе донора для web-сайта? Смотрим на посещаемость и количество страниц сайта в индексе. Как можно логически догадаться, если такой проект насчитывает у себя тысячи страниц, а посетителей у него пару десятков в день, то мы можем себе представить качество такой площадки.

Нам нужен хорошо посещаемый сайт, который привлекает от сотни посетителей в день, можно и меньше, но это если проект молодой и на нем совсем немного страниц, что говорит о его слабой отдаче.

Детали планирования при закупке вечных ссылок!

Есть много факторов, которые необходимо учесть при наращивании ссылочной массы. Очень важно обращать внимание на количество входящих и исходящих ссылок на площадке, которой мы хотим разместиться.

Как становится понятно, такие сайты тоже продвигаются в интернете и покупают ссылки. Так вот, если у них больше проданных чем купленных ссылок, то это плохо. Например, входящих доноров 10, а исходящих URL 500, что явно говорит о коммерческой стороне такого проекта и он нам может еще и навредить, нежели помочь.

Чтобы уметь продвигать сайты, начните изучать этот вопрос серьезно, пройдите специальные курсы seo и добейтесь результата, приложив немного усилия.

loader
Комментарии
К этому посту больше нельзя оставлять новые комментарии
Логические задачи с собеседований