Чат Telegram
Группа ВКонтакте
Система сквозной аналитики alytics.ru

Система сквозной аналитики alytics.ru

Концепция маркетингового исследования принимает различные формы интерпретации. В одном из определений подчеркивается, что это набор различных методик и правил для непрерывного сбора, записи, анализа и обработки информации. Благодаря такому набору инструментов, процесс принятия решений значительно упрощается.

Суть такого исследования, как система сквозной аналитики, заключается в снижении или даже полном устранении риска. Последний связан с принятием решений в турбулентной среде.

Правильный подход повышает вероятностью успеха, приводит к увеличению продаж и тем самым созданию дополнительной прибыли. Исследования должны проводиться непрерывно. На нужно обращать внимание, как до, так и во время реализации мероприятий, разработанных согласно долгосрочной маркетинговой стратегии.

Alytics — система сквозной аналитики с лучшей автоматизацией контекстной рекламы

Какие параметры берут во внимание

  1. Ценовая политика. Проводится анализ стоимости продукции, маржи, тестирование доходности комбинированных и пакетных предложений.
  2. Продажи. Оценивают по объему и стоимости. Проводят разделение на: каналы сбыта, географические зоны, категории предложений, типы сделок, типы клиентов.
  3. Стоимость заказов на последующих этапах процесса продаж (воронка B2B).
  4. Анализ связанных с продажами элементов (например, для электронной коммерции: конверсия, посещаемость веб-сайта, каналы связи, взаимодействие, формы и даты оплаты).
  5. Рекламные кампании. Проводится оценка эффективности и интенсивности подачи информации. Продумывается распределение доходов по каналам связи.
  6. Уровень обслуживания клиентов. Берется во внимание количество запросов и время выполнения заявки.
  7. Ассортимент предлагаемого товарного предложения. Проводится оценка непрерывности продаж, ротации отдельных категорий продуктов, возвраты.
  8. Наценка. Осуществляется финансовый анализ реализованной продукции. Рассчитываются затраты на продажу и сопровождение, комиссии, бонусы.

Типы маркетинговых анализов, с которыми работает система

Для целей маркетингового исследования применяют следующие методики: операционный и анализ предложений, изучение рынка и клиентов, стратегические модели и схемы управления, прогнозы. Автоматизация direct — самая распространенная форма анализа на предприятии. Задачей такого рода деятельности будет описание основных бизнес-процессов или, другими словами, то, что происходит в компании.

Оперативный анализ и анализ предложений обычно принимают форму: таблиц, диаграмм, KPI или более сложных результатов мониторинга. Исследование, которое можно провести на сайте https://alytics.ru/, включает изменения отдельных значений или показателей. Внимание обращают на их динамику во времени, а также любые аномалии (отклонения), структуру переменных распределений и прочее. Часто анализы являются перекрестными и объединяют различные области бизнеса: маркетинг, продажи, логистика, финансы обслуживание клиентов. Благодаря этому, наши клиенты могут полностью визуализировать возникшую бизнес-проблему.

loader
Об авторе проекта
Артём Ивашкевич
Артём Ивашкевич
Занимаюсь программированием более трех лет. В свободное время обучаю программированию на PHP других людей, потому что мне это нравится. Если вы интересуетесь темой IT и хотели бы стать разработчиком, рекомендую прочитать статью о том, как я стал программистом.
Комментарии (0)
Новый комментарий


Логические задачи с собеседований